Неопубликованная запись
Как писать грамотно возражения Вайлдберриз и другим маркетплейсам
Автор:
Карелина Екатерина, руководитель юридической компании SaveTend.
📍Самый распространённый случай, когда нужно отправить возражения: неверные начисления в отчете, удержания, штрафы, повышенная логистика, повышенное хранение, заниженная компенсация и т.д.
Такие возражения к отчету нужно писать в поддержку, раздел «недельные отчеты», обязательно указываем номер отчета, примерный текст: с отчетом N __ за период ___ не согласны, а именно с удержанием/штрафом за / повышенной логистикой и др., так как __. Просим предоставить все подтверждающие документы, прослужившие основанием для удержаний, произвести проверку расчётов начислений и осуществить их сторнирование.
📍Второй случай - это некорректные данные в акте приемки, неверное количество товара, неверный ассортимент, неверный склад приемки и т.д.
Такие возражения к отчету нужно писать в поддержку, раздел «акты приемки», обязательно указываем номер поставки, примерный текст: с актом приемки N______по поставке не согласны, а именно с _ и др., так как __.
📌Возражения подавать не позднее 7 дней с даты отчета, акта приемки
📌Для консультации пишите @savetendДля получения юридической помощи пишите https://t.me/karelina_yurist_wb